JAIL правила

1. Основные термины сервера [JAIL] "Тюрьма Строгого Режима"
1.1 КМД - командир / начальник тюрьмы.
1.2 КТ / CT - охрана / охранники / КТ’шники
1.3 Т - заключенные / зеки / Т'шники.
1.4 Kill / Килл - убийство / смерть.
1.5 Отказ - несогласие с определенными действиями КТ / КМД.
1.6 Бунт - прямое нанесение урона КТ.
1.7 АФК / афк / AFK / afk - на сервере [JAIL], существуют следующие разновидности "афк":
1) АФК / Обычный АФК / Стандартный АФК / AFK.
Представляет собой ограничение любых действий (движения, корты, прыжок, чирканье, вкл. фонарик, использование гранат), кроме движения курсора мыши.
2) Строгий АФК / AFK.
Представляет собой, абсолютное ограничение всех действий, включая с ограничение движения курсора мыши.
1.8 Основные джайлы / камеры - место изначального появление игроков Т в новом раунде.
1.9 Мини-джайл / Главный Джайл / Игровой джайл - предназначен для сбора игроков Т в одну зону.
1.10 Карцер - джайл, который предначен в качестве наказания часто бунтующему Зеку.
Примечание: КМД в праве использовать карцер в других целях.
1.11 Нычка - особые зоны, которые предназначены для оказания помощи в побеге / бунте со стороны игроков Т.
1.12 Игровая зона - предназначена для сбора игроков перед прохождением, какой-либо из игр.
1.13 Личное пространство - радиус поражения ножом (1 игровой шаг).
1.14 Зона Т - все виды джайлов, нычки, а также игровые зоны, которые были предназначены для игроков Т.
1.15 Зона КТ - оружейка, а также охранные сооружение (башни и тд).
1.16 !lr / !LR - последнее желание для игроков Т , оно действует, когда в раунде остаются 2-е последних игрока Т.
1.18 FreeKill / Фрикил - убийство игрока Т без причины.
1.19 Массовый фрикил - это убийство без причины, от 4 и более Заключенных.
1.20 FreeDamage / Фридамаг - это урон без причины, который нанесла Охрана Заключенным.
1.21 FriendlyFire / FF / ФФ - возможность нанесения урона по своим.
1.22 Линия огня - это ненамеренно, нанесенный урон, в попытке убить нарушителя со стороны команды Т.
1.23 Freeday / Фридей / ФД / FD - свободный день для Т.
На сервер [JAIL] "Тюрьма Строгого режима" действует следующий список разновидностей ФД:
1) Стандартный фд / ФД / Обычным фд.
2) Строгий фд.
3) Фд с боксом.
4) Мирный фд.
1.24 Нулевой день на карте - представляет собой раунд-фд с ожиданием большинства игроков, которые не успели загрузиться в 1-му раунду.
1.25 Первый игровой день - раунд-фд, проводится обязательно, с целью ознакомления большинства игроков с новой картой.
1.26 Мини-фд - выдает в игровых зона / главных джайлах - означает открытую возможность передвижения / действий в пределах в поставленной КМД территории.
1.27 1 игровой шаг - это 1 секунда нажатия на клавишу " w " / " ц " , или на ту клавишу, на которой у вас забинден шаг вперед.
1.28 Мини-джайл игра - представляет собой голосование на основании, которого будет определен, каким будет особый раунд.
Голосование предлагает следующие варианты:
1. Не проводить мини-джайл игру.
2. Невидимка.
3. Прятки.
4. Зомбиленд.
5. Лунный бокс.
6. Обычный бокс.
7. Зевс.
8. Вампир.
9. Оборона.
1.29 Игровой день - представляет собой один из следующих особых игровых раундов:
1) Оборона.
2) Прятки с обороной.
3) Прятки.
Примечание: принять во внимание раздел 7.

2. Общие правила сервера [JAIL] "Тюрьма Строгого Режима"
2.1 На игровом сервере кроме текущих правил [JAIL] действуют основные правила игровых серверов.
За нарушение основных правил сервера, нарушитель получит наказание (мут/кик/варн/бан), подробнее bans.goserv.ru
2.2 Нарушения правил игры за КТ/КМД могут караться: киллом, киком, блокировкой входа за КТ.
Примечание: включая для игроков с тарифами VIP / ADMIN / MAXIMUM.
2.3 Главный на сервере это Начальник тюрьмы. Он принимает решение во что играть и как играть. Как заключенные, так и охранники обязаны его слушаться его приказов. Непослушание может караться убийством (смертью).
P.S. Основные правила игровых серверов нельзя отменять.
2.4 Администратор (ADMIN / MAXIMUM / MODERATOR) имеет полное право спрашивать у КТ микрофон и правила, в любое время раунда (даже если это мешает командованию КМД), администратор должен спросить 5 любых правил игры за КТ/КМД, а также, администратор имеет право задать 1 или несколько дополнительных вопросов, по типу: "При каком условии можно убить заключённого? Кто имеет право отдавать приказы?" и т.п. Вопрос должен быть четким и лаконичным, как и ответ на него. Если игрок игнорирует это, то администратор имеет полное право выдать ему блокировку за КТ.
Примечание: КМД также имеет полное право спросить знание правил у КТ, принять во внимание пункт 5.9. [JAIL]
2.5 Администраторы имеют право использовать микрофон независимо от запрета КМД.
Примечание: принять во внимание пункт 1.8. основных правил сервера.
2.6 Запрещено писать "kill" и убивать себя любым другим способом, если проиграл "!LR".
2.7 Приказы отменяются автоматически при получении нового приказа.
2.8 Запрещено затягивание раунда. Администратор вправе вмешаться, чтобы ускорить процесс игры. (Пример: Сбежавший заключенный спрятался и не бунтует. Администратор вправе его убить/шлепнуть/поставить маяк). Если же идут обсуждения элементов игры, то администратор действует по усмотрению.

3. Правила Заключенных (Т) "Тюрьма Строгого Режима"
3.1 Заключенные обязаны слушаться приказов Начальника тюрьмы (или Заместителя начальника, если КМД сообщил о передаче командования). Невыполнение приказов или их некорректное выполнение карается киллом.
3.2 Если Заключенный не услышал приказ, или не понял его, либо на это есть другая причина, то он может написать "Отказ" и выбрать причину. При этом, заключенный должен знать,что отказы принимаются только в письменном виде.
Примечание: в процессе ожидания рассмотрения отказа от КМД, игрок Т, который написал этот отказ в праве не выполнять новые приказы КМД, пока его отказ не будет рассмотрен. Следует принять во внимание пункты 3.3. , 3.4. и также пункт 5.8.
3.3 В случае, если отказ написанный Заключенным был корректным и не был рассмотрен Начальником в течении 1 минуты, то у написавшего отказ Заключенного объявляется мирный FreeDay в последующем раунде или в этом же раунде. При большом количестве отказов (больше 3), время расмотрения отказа увеличивается с 1 до 2 минут.
Исключение: принять во внимание пункт 5.8.
3.4 Некорректный отказ – смерть.
3.5 Если КМД отключился или был убит, его приказы отменяются, но до того момента, пока один из КТ не возьмет на себя право командования и не даст новый приказ.
Примечание: Заместитель КМД автоматически становится новым КМД при отключение/смерти старого.
3.6 Заключенный в праве бунтовать в любом месте и в любое время. Кроме момента, когда начаты LR игры, игровой день Прятки/Агрессивная оборона/Прятки с оборной, но с условием того, что Начальник сообщил о запрете и последующим наказании.
Примечание: принять во внимание пункт 5.22.
3.7 Если после убийства Заключенного за ношение оружия, оно выпало другому Зеку, то он обязан выбросить его по отсчету Охранника. В противном случае этот Заключенный будет убит.
3.8 В случае, если Заключенный выкинул гранату без разрешения КМД и она нанесла урок КТ - это считается бунтом.
Примечание: Заключенный может написать отказ и выбрать нужную причину отказа, с целью узнать, куда следует выбросить гранату.
3.9 Заключенные имеют полное право использовать курсор мыши в своих основных джайлах.
3.10 Если КМД не отдаёт новых приказов более 1 минуты без весомых на то причин (Пример весомой причины: Побег одного из Зеков) – у Заключенных объявляется ФД.
Примечание: КМД определяет, каким будет их ФД.
3.11 Если КМД дает приказ на передвижение, то Заключенные должны всегда перемещаться прямым кратчайшим путем обходя/перепрыгивая препятствия без зажатия дополнительных клавиш и многократного нажатия клавиш, если не был дан отдельный приказ.
Примечание: КМД имеет право ограничить курсор мыши во время передвижения. Наказание - предупредительный огонь вплоть до килла.
3.12 Заключенные владеют правом "Личного Пространства", что означает, если Охрана нарушает личное пространство Заключенного, то он в свою очередь имеет право нанести урон Охраннику, вплоть до его убийства. Это не считается бунтом.
3.13 В случае, если Охрана находится в Зоне Т. , Заключенные имеют право убить Охранника, нарушившего Зону Т.
Примечание: если, только это не идет в разрез с приказами КМД.
3.14 Во время личного (Мирного) ФД Заключенный имеет право ходить где угодно, брать любое оружие (использовать его), ломать нычки , но ему запрещается мешать проведению игр/выполнению приказов, бунтовать, подкидывать оружие и как-либо затруднять игровой процесс. Но с условием, того что КМД сразу, после того, как выдал ФД сказал эти 3 правила.
3.15 Последний Заключенный в праве выбрать в качестве последнего желание Мирный FreeDay в следующем раунде, прописав в общем чате «FD / ФД / fd / фд».
Примечание: одному и тому же Заключенному запрещается выдавать Мирный Free Day 2 раунда подряд.
3.16 Когда остаётся 2 Заключенных у них есть право на последнее желание: !LR или ФД. Исключение: игра, которая уже идёт.
3.17 Заключенному запрещается продолжительно задерживать игры своими нелепыми доводами/вопросами, которые не относятся ни к игре, ни к приказу Начальника тюрьмы. В это правило также входит помеха озвучиванию голосовой команды через консоль КМД, путем намеренного использования Отказа. Карается убийством заключенного
Примечание: принять во внимание пункт 2.3. основных правил сервера.

4. Правила Охраны (КТ) "Тюрьма Строгого Режима"
4.1 Охранник должен знать все правила игрового сервера [JAIL] (Т / КТ / КМД).
4.2 Охранник должен иметь нормальный, не фонящий микрофон.
4.3 Охране запрещено перебивать командование КМД.
4.4 Охранникам запрещено без причины убивать, наносить урон Заключенным (Фрикил / Фридамаг).
4.5 За команду Охранников ВОЗРАСТ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ , главное чтобы имел игрок микрофон и был адекватен в своих командах (выдавал четкие и лаконичные приказы).
4.6 Если Охранник не получил особого задания от Начальника, то его основная задача это защита Начальника тюрьмы от возможного бунта и контроль корректного выполнения выданного приказа КМД.
Примечание: КМД вправе освободить Охрану, от основной задачи.
4.7 Если Охранник видит, что Заключенный пытается убить Охранника, вы имеете право убить его (Если не видели, то нельзя).
Примечание: причина килла: попытка бунта.
4.8 Охранникам запрещено подкидывать оружие Заключенным, провоцировать или помогать Т. Запрещено просто так наносить урон Зекам.
Примечание: возможно, дать оружие, которое не несет угрозы для КТ (без патронов), но только с разрешения КМД, также если это требует, какая-либо игра, которую желает провести КМД.
4.9 Охрана обязана подчиняться приказам действующего КМД или назначенного им же Заместителя.
4.10 Если Заключенный имеет пистолет в кобуре, попросите его выкинуть, если он отказался, вы можете убить его. Если пистолет не в кобуре или оружие не пистолет (автомат, пулемет...), вы имеете право убить его без предупреждения. Если у убитого Заключенного выпало оружие другому террористу, вы должны отсчитать 3 секунды, чтобы он его выбросил, какое бы оружие это не было. Если Заключенный не выбрасывает оружие или направил на вас – вы имеете право его убить;
Примечание: КМД вправе разрешить Охране убивать Заключенных без предупреждения. Также следует принять во внимание пункт 4.17.
4.11 Охрана вправе обманывать Заключенных.
Примечание: КМД имеет право может запретить обман Охране.
4.12 После убийства Заключенного Охранник обязан сообщить причину его килла.
Примечание: можно также и в текстовом чате. Например: Причина килла: бунт. С целью не мешать игре, принять во внимание на пункт 4.3.
4.13 Охранник имеет право убить АФК Заключенного, если тот не подчиняется приказам КМД, предварительно отсчитав до трех (с учетом 30 секунд от начала раунда).
4.14 Охране запрещено находиться в оружейном помещении более 20 секунд.
Примечание: эти 20 секунд обнуляются при каждом выходе кт из оружейки.
Исключение: мини-джайл игра, игровой день, LR-игра.
4.15 Охранникам запрещено убивать игроков во время !lr (Исключения: бунт, выбор ФД, задержка игрового раунда, а также игра, которая уже идёт).
4.16 В случае, если Заключенный намеренно мешает КТ убивать другого Заключенного (Бунтующего/проигравшего игру/не выполнившего приказ), то Охранник имеет право убить этого Заключенного.
4.17 Охранники имеют право убить Заключенных по умолчанию и без предупреждения в случае:
1) Выхода из джайла до приказа.
2) Наведения оружия на Охранника,
3) Бунт.
4) Побег / попытка побега
5) Нахождение в Зоне КТ.
6) Нахождения в нычке/ломания нычки
7) Некорректная причина отказа.
4.18 В случае удачного бунта Заключенных, последний выживший Охранник должен взять командование и после этого он имеет «право последнего КМД", что означает, что он может убить всех Заключенных до 2-х, а также включить огонь по своим в этом раунде и до начала !lr.
4.19 Запрещено Охранникам выбрасывать всё или большую часть оружия из оружейной на пол, с целью, чтобы оно уничтожилось и Заключенные не смогли бунтовать или нормально играть в игры (Например: Прятки с обороной).
Примечание: принять во внимание пункт 2.3. основных правил сервера.
4.20 Охране запрещено преднамеренно наносить урон/убивать друг друга во время включенного FF.
Примечание: принять во внимание пункт 1.9. основных правил сервера.
4.21 Охранникам строго запрещено включать ту или иную игру, без разрешения/приказа Начальника тюрьмы!
4.22 Охране запрещено ломать или входить в нычки, если он не сказал "Веду преследование", СТРОГО в голосовом чате, только после этого он имеет право войти/сломать нычку. Входить в нычку и ломать её можно только если охранник услышал или увидел заключенного, находящегося там.
Исключение: мини-джайл игра, игровой день, LR-игры.
4.23 В случае, если КТ услышал, что нычка была сломана, он вправе проверить причину/источник этого звука.
Примечание: не имея при этом отдельного приказа от КМД.
4.24 Охранник (Заместитель КМД) вправе отказаться от командования, если он уже командовал в предыдущем раунде.
4.25 В случае, если какой-либо из КТ зафрикилил Заключенного, то этот КТ обязан прописать килл в консоль, а также Зеку, которого убили без причины должны выдать мирный фд в последующем раунде или же воскресить его, выбор исходит от КМД.
Примечание: принять во внимание пункт 5.20.

5. Правила Начальник Тюрьмы (КМД) "Тюрьма Строгого Режима"
5.1 Начальник обязан знать все правила [JAIL], которые были представлены на этой странице.
5.2 Приказы начальника тюрьмы выполняют все! И Заключенные и Охранники!
5.3 КМД обязан в начале раунда объявить, о том, что он является командиром в этом раунде и что Заключенные должны выполняют его приказы.
5.4 На КМД распространяют правила КТ и он обязан соблюдать правила Т.
5.5 Начальник обязан давать приказы ВНЯТНО и ЧЁТКО, чтобы Заключенные поняли и смогли выполнить поставленный приказ.
Примечание: если у вас не развит речевой аппарат, вам не место за КТ/КМД.
5.6 Язык командования сервера - только русский.
5.7 Начальник обязан быть адекватен в своих приказах и играх.
Примечание: включает в себя, также предварительное объяснение игр их правил, которые желает провести КМД/Зам.
5.8 Начальник тюрьмы вправе не рассматривать отказы Заключенных на первый приказ.
5.9 Начальник имеет право убивать Охрану по той или иной причине.
Например: невыполнение приказа, отсутствие микрофона, незнание правил, фрикил.
5.10 Начальник имеет право ограничить действия/микрофон/курсор мыши, если этого требует игра или если Заключенные перебивают командование КМД, но об этом он должен уведомить всех дополнительно (касается только игр).
Примечание: принять во внимание пункт 3.9.
5.11 Мирный ФД может быть выдан Начальником только по какой-либо причине, а не исходя из личного отношения к игроку.
Причинами выдачи мирного фд являются:
1)Выбор лр.
2)Фрикил.
3)Выиграл в конкурсе проведенный КМД в предыдущем раунде.
5.12 Начальнику запрещено начинать игру, если есть сбежавший Заключенный, для этого он должен пересчитать всех Заключенных. Если Заключённый сбежал во время игры, и этого не увидела Охрана, а Заключённые не написали при этом отказ, что не все Заключенные находятся в строю, игра продолжается.
Примечание: если КМД отправит КТ на поиск сбежавших Зеков, то игра продолжается.
5.13 Запрещено КМД возрождать намеренно убитых игроков.
Исключение: за КМД остается право воскресить любого из Заключенных, для проведения, какой-либо игры. Также принять во внимание пункт 5.38.
5.14 Начальнику запрещено играть в одну и ту же игру более 3-х раундов подряд.
5.15 Начальнику разрешено командовать и проводить игры в закрытых джайлах.
5.16 Начальник не имеет права отдавать невыполнимые приказы.
Исключение: кроме тех случаев, если невыполнимый приказ необходим для проверки состояния зеков.
5.17 Начальник не имеет права обманывать Заключенных в плане приказов.
Например приказами-обманами являются:
1) "Всталин".
2) "Селин".
3) "Пригнулин".
4) Название Зеков - "Зайками" и тд.
Исключение: КМД имеет право обманывать в тех или иных играх, которые требует этого.
5.18 Начальник тюрьмы имеет право поместить в карцер в начале раунда часто бунтующего игрока. Часто бунтующий игрок определяется Начальником тюрьмы.
Примечание: КМД вправе выпустить из карцера часто бунтующего игрока, с целью проведения игры.
5.19 Чтобы выдать Мирный Free Day отдельному Заключенному, необходимо выбрать в консоли КМД соответствующую команду и озвучить правила Мирного FreeDay.
Примечание: принять во внимание пункт 3.14.
5.20 Начальник может выдать только один мирный FreeDay за раунд. Также Начальник должен выдавать Мирный Free Day, только во время стандартных дней.
5.21 Начальник имеет право перенести личный (Мирный) ФД на раунд вперёд, если к примеру в следующем раунде будет игра, требующая активности всех зеков (Оборона, прятки и т.п.), а также если имеется очередь на мирный фд.
5.22 Начальник вправе переносить наказание на следующий раунд, только в указанных случаях – Бунт, помеха во время !lr / Бунт в Агрессивной обороне/ Бунт в прятках / Бунт до начала обороны (также пряток с обороной)
Примечание: максимальное наказание – 3 раунда килл. Также КМД вправе ограничить помеху в LR-играх, с аналогичным наказанием.
Например: Бунт во время !lr – килл 3 раунда.
5.23 Начальник не имеет права переименовывать Заключенных.
5.24 КМД вправе использовать скин Мирного ФД'шника, и выдать его игрок Т для проведения, какой-либо игры.
Примечание: например игра - "Маньяк".
5.25 Начальнику включать огонь по своим во время обычного/строгого FreeDay – запрещается.
Исключение: КМД вправе провести голосование при помощи подсчета "за" и "против" в общем чате, если большинство игроков согласились на включение FF, то КМД имеет право на это.
5.26 Мирный FreeDay отдельному игроку можно выдать только в течение 30 секунд после начала раунда.
Исключение: если отказ Заключенного не был рассмотрен, КМД вправе выдать мирный ФД в этом же раунде.
5.27 Заключенные должны быть выведены из клеток максимум через 60 сек. после начала раунда, если этого не случится - у Заключенных объявляется ФД.
Примечание: тип фд определяет КМД.
5.28 В случае, если джайлы были открыты без приказа – у всех Заключенных объявляется FreeDay в этом раунде.
Примечание: тип фд определяет КМД.
5.29 На сервере присутствует баланс 1 КТ на 3 Т.
Примечание: 1 Заключенный не дисбаланс, пример: 11 T на 4 КТ.
5.30 Начальник обязан провести первый раунд на новой карте FreeDay для всех Заключенных, как «Первый игровой день». FreeDay на Первый игровой день может быть обычным или строгим.
Примечание: если в первый раунд на новой карте не успели загрузиться большинство игроков, Начальник обязан провести «Нулевой День» на карте - фд, с целью ожидания подключения игроков.
5.31 Начальник обязан рассматривать отказы Заключенных, чтобы окончательно исключить отправленный отказ, необходимо войти в консоль КМД, а дальше в пункт «Отказы Зеков» и указать рассмотренные отказы.
5.32 Командовать должен, только один игрок, КМД либо его Заместитель. В случае, если КМД хочет передать командование над Т и КТ, он должен сообщить в голосовой чат, что: передает командование заместителю ___ (никнейм зама).
Примечание: КМД вправе передавать командование в любое время на протяжении всего раунда. Также, КМД имеет полное право забрать у Заместителя право командования, в любой момент.
5.33 КМД имеет право проводить мини-джайл игры не более 3-х раундов подряд.
5.34 КМД имеет право объявлять игровой день до 14:30.
5.35 КМД в праве не давать лечении Зекам, если этого не требует, какая-либо игра, которую хочет провести КМД.
Исключение: фридамаг / линия огня.
5.36 В случае, если один из 2-х последних Заключенных умерли от какой-либо игры - это не считается фрикилом, но действует, как несчастный случай и КМД обязан будет выдать мирный фд в следующем раунде Заключенному, который умер.
5.37 Причина выдачи фд.
1) Массовый фрикил в предыдущем раунде.
2) Желание КМД. (не более 2-х раундов подряд)
3) Зеки выиграли его в конкурсе, который оговорил КМД в предыдущем раунде.
5.38 Начальнику запрещено включать FF в закрытых джаилах.
Исключение: Проведение игры в закрытых джаилах. Так же можно включить FF с целью убить КТ, который не подходит по правилам, но если в ходе этого, были несчастные случаи со стороны Заключенных, КМД обязан всех их воскресить и уже после продолжить командование.
5.39 "Сталинский Расстрел" - это открытое убийство всех Заключенных до 2-х последних выживших. Разрешён лишь 1 раз за карту, но условием того, что камеры предварительно открылись.
Примечание: также для проведения необходимо, чтобы Начальник объявил о нем за 3 раунда, если за эти 3 раунда Заключенным удавалось провести удачные бунты, то Охрана имеет право на «Сталинский Расстрел».
5.40 КМД должен после объяснение правил игры или выдачи нового приказа, провести отсчет принятия отказов. После данного отсчет, КМД вправе не рассматривать последующие отказы от Заключенных пока действует тот приказ/игра.
Пример: "Отказы принимаются раз. Отказы принимаются два. Отказы принимаются три. Отказы больше не принимаются."
Примечание: в консоли КМД доступно провести отсчет принятия отказов.
5.41 Начальник тюрьмы вправе ограничить подход к КТ.
Примечание: максимальное ограничение по подходу к Охране - 5 игровых шагов.

6. Правила проведение и описание LR-игр
6.0 Общие правила LR-игр:
1) Ни игрок Т ни игрок КТ не имеют права нарушать установленные правила LR-игр.
2) Игрок (КТ/Т) вправе отказаться от правил/места, только в том случае, если они дают сильное преимущество его оппоненту.
3) В случае, если игрок Т нарушил правила проведения LR-игр - это считается, как бунт и вследствии может караться 3-мя киллами в последующих раундах.
4) Игроки могут предварительно "похилится", если они получил случайный урон (например от падения и тд). Но когда LR-игра для обоих игроков уже началась восстанавливать хп запрещено.
6.1 Фруктовый ниндзя.
Описание:
Перед тем как выбрать эту игру, Заключенному предоставляется 2 режима игры:
1) Обычный режим. В этом режиме побеждает тот игрок который наберет больше очков.
2) Режим с минусами. В этом режиме также побеждает игрок набравший больше очков, но теперь все фрукты разделены на два цвета: зеленые и красные. Если вы режете зеленые фрукты, то вам будут начисляться очки. Если вы режете красные фрукты, то у вас отнимаются очки.
Примечание: место должно не угрожать противнику, с которым он выбрал игру фруктовый ниндзя, принять во внимание пункт 2.3. основных правил сервера.
6.2 Обойма на обойму.
Описание:
В этой игре одному из игроков дается 2 патрона и цель игрока с патронами убить своего соперника. При совершении двух выстрелов от одного игрока патроны передаются другому игроку. Патроны будут передаваться до того момента пока один игрок не умрет.
Правила:
1) Запрещено целенаправленно, подходить до упора к игроку + убегать.
2) Необходимо держать среднюю дистанцию, по отношению к друг другу.
3) Разрешено использовать неограниченное количество прыжков и собачки.
6.4 Битва на ножах.
Описание:
Перед тем как выбрать эту игру, Заключенному предоставляется выбора одного из режимов. Цель игры убить друг друга.
Режимы:
1) Пьяный бой. Включен эффект "опьянения".
2) Лунный бой. Включен бонус к гравитации (высокие прыжки).
3) Быстрый бой. Включен бонус к скорости.
4) Стандартный бой.
5) Бой от третьего лица.
Правила: отсутствуют.
6.5 Метание.
Описание:
Цель игры заключается в КТ и Т получают оружие, которое надо кинуть дальше, кто кинул дальше - тот победил.
Правила:
1) Игрок КТ определяет место из которого будет кидаться оружие.
Примечание: выбранное место/правило должно не угрожать Противнику, с которым он выбрал игру метание.
2) Игрок Т должен сказать/написать правила, по которым будет происходить игра (также Заключенный выбирает, кто будет первым будет кидать оружие)
Примечание: если Игрок Т не сказал/написал правила и кинул оружие, то Игрок КТ имеет право кидать оружие как захочет.
6.6 Рулетка.
Описание:
Цель игры заключается в победе над Противником по приведенным ниже правилам.
Правила:
1) В игре рандом определяет у кого будет первый патрон. Кому достался первый патрон, тот определяет правила рулетки, у кого нет патрона определяет место проведения рулетки.
Примечание: если Игрок с первым патроном выстрелил (с целью убить) и при этом не сообщил, по каким правилам они будут играть, другой игрок имеет право его убить.
2) Оба Игрока обязаны смотреть в сторону своего Противника (нельзя смотреть вниз/вверх и тд).
3) Запрещено совершать прыжки/приседания/собачки.
Собачки - это когда бегающий Игрок не доходит до установленных границ игры рулетки, пытаясь таким образом обмануть противника.
4) Запрещено стрелять в углы выбранного места проведения игры рулетки.
5) Стреляющему игроку разрешено по желанию стрелять с кортов.
6) Стрельба происходит по очереди, по одному выстрелу до проигрыша одного из игроков.
7) Игрок Т обязан выбрать адекватное место проведения игры. Место должно не угрожать Противнику с которым он выбрал игру рулетку, также игрок Т должен выбрать место, в котором выстрелы/пули могли достигать позиции Противника.
Примечание: место проведения игры рулетки можно сменить, если оба игрока Т и КТ согласились на это.
На сервере существуют следующие вариации данной игры:
1) Стандарт.
Отсутствует ограничение по попаданиям (разрешено стрелять и в тело и в голову).
2) Золотой стандарт.
Присутствует ограничение по попаданиям.
Победа возможна только при убийстве противника в голову, если стреляющий игрок попал в не голову, то он проиграл.
3) Кривой стандарт.
Присутствует ограничение по стрельбе.
Суть заключается в том, чтобы вести огонь исключительно на ходу, до тех пор пока один из игроков не проиграет.
4) Серебрянный стандарт.
Присутствует ограничение по стрельбе.
Победа возможна только убийством игрока в тело, если стреляющий игрок попал не в тело, то он проиграл.
5) Кривой Золотой Стандарт.
Запрещен! По причине неадекватного количества затраченного на него времени.
6.7 Битва без прицела.
Описание:
Цель игры заключается, в том чтобы убить друг друга с винтовки которую выбрал Заключенный.
Правила:
- Игроки не имеют право подходит в упор к другу другу.
6.8 Гольф.
Описание:
Цель игры заключается, в том чтобы попасть гранатой (ложная граната) как можно ближе к точке которую поставил Заключенный. Обе позиции определяет Заключенный.
Правила:
- Игрок Т обязан показать обе позиции своему Противнику.
Примечание: Если игрок КТ не видит, где поставлена точка, то Заключенный должен кинуть гранату первым, чтобы показать, где она находится.
6.9 Вышибалы.
Описание:
У каждого игрока остается по 1 хп и дается пониженная гравитация. Цель игры заключается в попадании по своему Противнику гранатой.
Правила: отсутствуют.
6.10 Гонка.
Описание:
Цель игры опередить своего соперника и быстрее добраться до финиша. Точки старта и финиша устанавливает Заключенный.
Правила:
- Игрок Т должен в обезательном порядке показать место старта и финиша для игрока КТ, в случае если игрок Т намеренно не показал местоположение старта/финиша - это считается как бунт в LR.
6.11 Бойня.
Описание:
Игрокам обеих сторон дается 300 хп. Цель игры: убить друг друга оружием, которое выбрал Заключенный.
Правила: отсутствуют.

7. Правила и описание Игровых дней.
7.1 Оборона.
Описание:
Игровой день заключается в том, чтобы КМД в начале раунда объявил о начале "игровом дне обороны" и сообщил всем игрокам, какое место на карте должны оборонять все КТ, а Т в свою очередь должны добраться до оружейки, взять оружие и направится к месту обороны и убить всех КТ. КМД вправе объявить о времени начала Агрессивной обороны.

Агрессивная оборона.
Описание:
Предназначена в том, случае, если игроки Т не нападают на место проведения обороны. КМД имеет право установить время начала "агрессивной обороны", она заключается в том, что после ее начала все КТ должны покинуть место проведения обороны и убить всех выживших игроков Т до 2-х последних Т, для проведения LR. Во время агрессивной обороны игроки Т не имеют права на бунт (КМД обязан предварительно сообщить об этом)
Примечание: Агрессивная оборона может быть объявлена, через 5 минут, после начала открытия джайлов.

Правила:
1) Игроки КТ не имеет право покидать место проведения обороны.
Исключение: агрессивная оборона.
2) КМД имеет право ограничить бунт для игроков Т, с целью дать возможность добрать всем игрокам КТ до места проведения обороны.
3) Запрещено оборонять места восстановления ХП/нычки.
4) Если был объявлен первый день обороны, то в последующие 2 два раунда, также должны быть проведены, как оборона.
5) Игровой день оборона может быть проведена не более 3-х раундов за одну карту.