ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В ПОДДЕРЖКУ:
• Поддержка занимается только поддержкой GOSERV.RU;
• Запрещено решение более одной проблемы в поддержке по одной и той же заявке;
• Поддержка не просматривает блокировки либо жалобы. Вся необходимая информация существует на сайте;
• Правильно сформулированный Ваш вопрос позволит максимально быстро и точно его решить;
• Не принимаются заявки содержащие нецензурные выражения, оскорбления и т.п.;
Все заявки в поддержку которые не удовлетворяют правилам могут быть удалены или оставлены без ответа
  • Тема обращения
  • (Напишите краткое название темы чтобы консультант мог понять ее содержание без проблем)
  • Email
  • (Укажите Ваш действующий почтовый ящик)
  • Сообщение
  • (Напишите Ваше сообщение подробно)